среда, 13 января 2010 г.

Подарок)


такой подарочек(на Старый Новый год) я получила от Леонсии-так неожиданно и приятно!Спасибо!
Хочу передать этот подарок Азалии,Ольге ,Тройке ,Юлеветлане,malvinke802 ,Ирине ,Олекси ,Иринушке , Вете Хочу поздравить ещё раз всех с праздниками,пожелать всего самого наилучшего и напомнить правила, которые предстоит выполнить:

- поблагодарить назначившего награду,

- разместить в своем блоге ссылку на блог наградившего и логотип награды,

- назначить награду 10 блогам,

- отправить комментарии номинантам об их награде.

6 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Спасибо большое!!!

Ирина комментирует...

Диана,благодарна,что отметила мой блог.О своем отношении к наградам я согласна с одной из участниц (лучше чем Lara о этом не скажу,извиняюсь,если ошиблась именем).Она писала на страницах в блоге Леонсии.Пробовала найти,чтобы скопировать, не нашла.Еще раз спасибо!

Азалия комментирует...

Спасибо огромное!!! Такой приятный и симпатичный сюрприз!

Вета комментирует...

Dia,спасибо за награду,мне очень приятно !! У меня пока мало друзей в инете,я новичок,вряд ли я наберу 10 человек ! Зато часто читаю ваш блог,много полезного и интересного !!! Спасибо ещё раз !

marisa комментирует...

Диана, спасибо за подарочек.

Иринушка комментирует...

Большое спасибо за подарочек!!!Извиняюсь, что с таким опозданием забираю!!!